Главная Проект: "Мост Восток-Запад". Главная Гимназия 1521 Педагогический состав Обучение Воспитательная работа Вопросы и ответы Контакты ЕГЭ и ГИА

Международный бакалавриат

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИПЛОМ – ВАЖНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВЫПУСКНИКА  ГИМНАЗИИ.

Организация Международного Бакалавриата (International Baccalaureate Organization), была создана в Швейцарии в 1968 году в качестве универсальной школьной программы с общим учебным планом, которая позволяла бы учебным заведениям одной страны считать образование, полученное в другой стране, эквивалентным национальному.

Если говорить коротко, обладатель диплома IB-школы может поступать в большинство вузов мира без вступительных экзаменов.

Необходимо подчеркнуть, что правом выдавать такие дипломы обладают только школы, авторизованные по Дипломной программе Международного бакалавриата, рассчитанной на два последних года обучения. Школы, авторизованные по Программам начальной и/или средней ступени, не обеспечивают возможности поступления в зарубежные университеты.

Сегодня IBO объединяет 4069 школ в более чем 140 странах и предлагает четыре программы:

Программа начальной ступени (Primary Years Programme) — 3-11 лет

Программа средней ступени (Middle Years Programme) — 12-15 лет

Дипломная программа (Diploma Programme) — 16-18 лет

Программа профессиональной подготовки (Career-related Programme) — 16-19 лет

В России 25 школ имеют авторизацию по одной или нескольким программам Международного Бакалавриата. В рамках формирования международного финансового центра в Москве в марте 2011 года Президент России Дмитрий Медведев дал поручение мэру Mосквы Сергею Собянину обеспечить «поддержку образовательных организаций, ведущих деятельность на основе международных стандартов, таких как Международный бакалавриат». В декабре 2012 года для поддержки школ Международного бакалавриата московский Департамент образования принял проект «Москва: международная школа качества», директор Европейской гимназии И.В. Боганцева была включена в состав экспертной группы проекта.

Европейская гимназия стремится дать своим ученикам образование, соответствующее высшим мировым стандартам, поэтому начала внедрять программы Международного Бакалавриата с 1999 года. В 2002 году гимназия получила авторизацию по Программе средней ступени (MYP), в 2003 году — по Дипломной программе (DP), в 2009 году — по Программе начальной ступени(PYP) для детского сада и школы, став, таким образом, одной из двух российских школ, авторизованных сразу по трём программам.

Миссия Организации Международного бакалавриата
Программы Международного бакалавриата ставят целью развивать любознательное, компетентное и небезразличное молодое поколение, которое сможет создать лучший мир с помощью понимания и уважения межкультурных различий.
Для этого Организация Международного бакалавриата работает со школами, правительствами и международными организациями, разрабатывая программы международного образования и эффективного оценивания.
Эти программы мотивируют учащихся по всему миру становиться активными, отзывчивыми и открытыми новым знаниям на протяжении всей своей жизни, понимающими, что другие люди, с их отличиями, тоже могут быть правы.

Воспитательные цели Международного Бакалавриата сформулированы в документе Образ учащегося Международного бакалавриата.

 

 

Образ учащегося Международного бакалавриата

Учащиеся Международного Бакалавриата стремятся быть:

Исследователями/ Inquirers:
Их природная любознательность постоянно поддерживается и развивается. Они приобретают навыки, необходимые для исследования, а также  демонстрируют независимость в процессе обучения. Они активно наслаждаются обучением, и их тяга к познаниям будет сопровождать их всю жизнь.

Знающими / Knowledgeable:
Они используют концепции, идеи и мысли, имеющие как глобальное, так и локальное значение. В процессе этого они приобретают глубокие знания и развивают понимание по многим предметам.

Мыслителями / Thinkers:
Они самостоятельно учатся применять навыки критического мышления при рассмотрении сложных проблем, принимают обоснованные решения, основанные на принципах морали.

Умеющие общаться / Communicators:
Они способны получать информацию и уверено выражать свои  идеи более, чем на одном языке и разными коммуникативными способами. Они проявляют желание сотрудничать с другими и успешно это делают.

Принципиальными / Principled:
Они честны, обладают чувством справедливости,     уважают законы, права личности, коллектива и общества. Они несут ответственность за свои действия и их последствия.

Широко мыслящими / Open-Minded:
Они понимают и ценят свою культуру и историю, открыты к различным точкам зрения, уважают ценности и традиции других людей и сообществ. Они привычны к рассмотрению ситуации с разных точек зрения и стремятся приобрести новый опыт.

Заботливыми / Caring:
Они демонстрируют сочувствие, участие и понимание  нужд и чувств других людей. Они оказывают помощь и прилагают усилия для изменения к лучшему в жизни других и в окружающей среде.

Решительными / Risk Takers:
В незнакомых ситуациях они способны действовать обдуманно и без страха, их вера в себя и независимость духа позволяют им попробовать себя в новом качестве, опробовать новые роли и стратегии. Они смело выражают свои идеи и защищают то, во что верят.

Гармонично развивающимися / Balanced:
Признают одинаковую важность как физического, так и интеллектуального и эмоционального равновесия и стремятся  к личному благополучию и благополучию других.

Способными к самоанализу / Reflective:
Они дают осмысленную оценку собственному обучению и способны к конструктивному анализу своих сильных и слабых сторон.

Наши новости

Международный бакалавриат

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИПЛОМ – ВАЖНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВЫПУСКНИКА  ГИМНАЗИИ.

Организация Международного Бакалавриата (International Baccalaureate Organization), была создана в Швейцарии в 1968 году в качестве универсальной школьной программы с общим учебным планом, которая позволяла бы учебным заведениям одной страны считать образование, полученное в другой стране, эквивалентным национальному.

Если говорить коротко, обладатель диплома IB-школы может поступать в большинство вузов мира без вступительных экзаменов.

Необходимо подчеркнуть, что правом выдавать такие дипломы обладают только школы, авторизованные по Дипломной программе Международного бакалавриата, рассчитанной на два последних года обучения. Школы, авторизованные по Программам начальной и/или средней ступени, не обеспечивают возможности поступления в зарубежные университеты.

Сегодня IBO объединяет 4069 школ в более чем 140 странах и предлагает четыре программы:

Программа начальной ступени (Primary Years Programme) — 3-11 лет

Программа средней ступени (Middle Years Programme) — 12-15 лет

Дипломная программа (Diploma Programme) — 16-18 лет

Программа профессиональной подготовки (Career-related Programme) — 16-19 лет

В России 25 школ имеют авторизацию по одной или нескольким программам Международного Бакалавриата. В рамках формирования международного финансового центра в Москве в марте 2011 года Президент России Дмитрий Медведев дал поручение мэру Mосквы Сергею Собянину обеспечить «поддержку образовательных организаций, ведущих деятельность на основе международных стандартов, таких как Международный бакалавриат». В декабре 2012 года для поддержки школ Международного бакалавриата московский Департамент образования принял проект «Москва: международная школа качества», директор Европейской гимназии И.В. Боганцева была включена в состав экспертной группы проекта.

Европейская гимназия стремится дать своим ученикам образование, соответствующее высшим мировым стандартам, поэтому начала внедрять программы Международного Бакалавриата с 1999 года. В 2002 году гимназия получила авторизацию по Программе средней ступени (MYP), в 2003 году — по Дипломной программе (DP), в 2009 году — по Программе начальной ступени(PYP) для детского сада и школы, став, таким образом, одной из двух российских школ, авторизованных сразу по трём программам.

Миссия Организации Международного бакалавриата
Программы Международного бакалавриата ставят целью развивать любознательное, компетентное и небезразличное молодое поколение, которое сможет создать лучший мир с помощью понимания и уважения межкультурных различий.
Для этого Организация Международного бакалавриата работает со школами, правительствами и международными организациями, разрабатывая программы международного образования и эффективного оценивания.
Эти программы мотивируют учащихся по всему миру становиться активными, отзывчивыми и открытыми новым знаниям на протяжении всей своей жизни, понимающими, что другие люди, с их отличиями, тоже могут быть правы.

Воспитательные цели Международного Бакалавриата сформулированы в документе Образ учащегося Международного бакалавриата.

 

 

Образ учащегося Международного бакалавриата

Учащиеся Международного Бакалавриата стремятся быть:

Исследователями/ Inquirers:
Их природная любознательность постоянно поддерживается и развивается. Они приобретают навыки, необходимые для исследования, а также  демонстрируют независимость в процессе обучения. Они активно наслаждаются обучением, и их тяга к познаниям будет сопровождать их всю жизнь.

Знающими / Knowledgeable:
Они используют концепции, идеи и мысли, имеющие как глобальное, так и локальное значение. В процессе этого они приобретают глубокие знания и развивают понимание по многим предметам.

Мыслителями / Thinkers:
Они самостоятельно учатся применять навыки критического мышления при рассмотрении сложных проблем, принимают обоснованные решения, основанные на принципах морали.

Умеющие общаться / Communicators:
Они способны получать информацию и уверено выражать свои  идеи более, чем на одном языке и разными коммуникативными способами. Они проявляют желание сотрудничать с другими и успешно это делают.

Принципиальными / Principled:
Они честны, обладают чувством справедливости,     уважают законы, права личности, коллектива и общества. Они несут ответственность за свои действия и их последствия.

Широко мыслящими / Open-Minded:
Они понимают и ценят свою культуру и историю, открыты к различным точкам зрения, уважают ценности и традиции других людей и сообществ. Они привычны к рассмотрению ситуации с разных точек зрения и стремятся приобрести новый опыт.

Заботливыми / Caring:
Они демонстрируют сочувствие, участие и понимание  нужд и чувств других людей. Они оказывают помощь и прилагают усилия для изменения к лучшему в жизни других и в окружающей среде.

Решительными / Risk Takers:
В незнакомых ситуациях они способны действовать обдуманно и без страха, их вера в себя и независимость духа позволяют им попробовать себя в новом качестве, опробовать новые роли и стратегии. Они смело выражают свои идеи и защищают то, во что верят.

Гармонично развивающимися / Balanced:
Признают одинаковую важность как физического, так и интеллектуального и эмоционального равновесия и стремятся  к личному благополучию и благополучию других.

Способными к самоанализу / Reflective:
Они дают осмысленную оценку собственному обучению и способны к конструктивному анализу своих сильных и слабых сторон.

‹‹ Назад

Все новостей

Внимание!

Летний оздоровительный лагерь!

Внимание!

Уважаемые родители!

Идет набор учащихся в 5-9 и 10 классы (биолого-химического, физико-математического, социально-гуманитарного направления) Дополнительная информация по тел. 8(910)4436601 - Мария Валерьевна; 8(915)2171620 - Оксана Владимировна

Внимание!

Расписание звонков!

Требования к одежде обучающихся!

Музей

Опрос

Собираетесь ли Вы отдавать своего ребенка в общеобразовательную школу?






Результаты
Наш ардес: г. Москва, 1-ый Неопалимовский пер., д.10А
Контактный телефон:
8 (499) 252-81-64
© Все права защищены 2009 г.

Создание сайта “МедиаТехнологии”
На главную   Написать письмо